Необезличенный: морфологический разбор этого слова
09
В русском языке очень много слов, которые могут вызвать затруднения при написании или понимании. Одним из таких слов является «необезличенный»
Повыживать: как пишется, морфологический разбор слова
05
Существуют разные способы выживания в условиях жестокой и непредсказуемой природы. Но что делать, когда необходимо выжить в городе, на работе или в школе?
Не допрыгнул: как пишется, морфологический разбор слова
010
Существует множество слов, написание которых может вызвать затруднения даже у носителей языка. Одним из таких слов является «не допрыгнул»
Нет скуки: как правильно писать слово «не скучает»
014
Словосочетание «не скучает» может часто встречаться в нашей речи и письменных текстах, но иногда бывает сложно понять, как его правильно написать.
Вы уже не едете, или ни едете: как правильно писать и морфологически разбирать слово
023
Часто возникают вопросы о том, как правильно написать слова, которые кажутся похожими, но имеют разные значения и написание. Например, такие слова, как «
Разбираемся, как правильно писать «не предусмотренных»
011
В русском языке нередко возникают сомнения в правильном написании слова «не предусмотренных». Для того, чтобы не допустить ошибок, необходимо
Уберите или уберете: как правильно писать и как выглядит морфологический разбор слова
012
Часто мы сомневаемся в том, как писать слово «уберите» в правильной форме. «Уберите» или «уберете»? Как найти верную форму
Распроведена: морфологический разбор слова
07
Каждый день мы используем множество слов, не задумываясь о их происхождении и написании. Одним из таких слов является «распроведена»
Взаимодействие слова «Закоординированы» с русским языком: морфологический разбор
09
В русском языке формирование глагола происходит путем слияния корневой части и приставки, которая меняет смысл слова. Глагол «координировать»
Как правильно пишется слово «в третий раз»?
024
В русском языке есть множество слов и выражений, написание и употребление которых может стать настоящей головной болью для тех, кто только начинает изучать язык.