Динамический анимированный юзербар — Уроки анимации

В этом уроке мы рассмотрим, как создать динамический анимированный юзербар с помощью программы Photoshop. В данном уроке будет использоваться Фотошоп С5 / Photoshop CS5.

В этом уроке мы рассмотрим, как создать динамический анимированный юзербар с помощью программы Photoshop. В данном уроке будет использоваться Фотошоп С5 / Photoshop CS5.

Для создания анимированного юзербара нам потребуется картинка с персонажем. Желательно чтобы персонаж был в профиль, однако можете и поэкспериментировать….

Итак, выбрав картинку, создаем новый документ (Ctrl + N), размером 350х40px.

Динамический анимированный юзербар - Уроки анимации

И переносим картинку на созданный документ. Устанавливаем ее так, что бы четко было видно глаза.

Создаём новый слой.

Выбираем инструмент Paint Bucket (Заливка). В параметрах выставляем Pattern (Узор) и выбираем в выпадающем списке текстуру. Заливаем новый слой. И выставляем параметры для слоя Subtract, Opacity 25% и Fill 66%.

Динамический анимированный юзербар - Уроки анимации

Теперь нам понадобиться узор с косыми линиями (который можно скачать:

). Узор размером 450*40 и сделан специально больше для создания анимации.

Перетаскиваем узор на юзербар и устанавливаем на начало левого края.

Расположение узора на юзербаре: все, что находиться на желтом фоне, находиться за пределом юзербара и будет в дальнейшем двигаться при анимации.

Выставляем для слоя параметры Soft Light (мягкий свет) и прозрачность слоя 70%

Динамический анимированный юзербар - Уроки анимации

Теперь пишем любое слово, желательно шрифтом гранж.

Создаем новый слой. Выделяем прямоугольным выделением часть юзербара и заливаем белым цветом. Выставляем прозрачность слоя 40%.

Запускаем панель анимации Window -> Animation (Окно>Анимация). Выставляем для первого кадра – время 0,15сек. Затем создаем еще один кадр.

Динамический анимированный юзербар - Уроки анимации

Теперь передвигаем слой с косыми линиями влево, аккуратно с помощью клавиши влево на клавиатуре. Двигать нужно до тех пор, пока линии не станут в то же положение что и на первом кадре. На рисунке показано, как будет располагаться слой с косыми линиями за пределами юзербара.

Теперь нажимаем на кнопку создания промежуточных кадров. И выставляем количество кадров – 19.

Затем идем на 21 кадр и удаляем его.

Динамический анимированный юзербар - Уроки анимации

Теперь начинается самое сложное… Нам нужно заставить буквы скакать из одной стороны в другую…

Идем на первый кадр. Выбираем в палитре слоев слой с буквами и дублируем его 15 раз (всего получиться 16 слоев с текстом).

Первый слой нам понадобиться для 1,2,3,4,5,6,7,8,15,17,19,20 кадров (поэтому я его назвала BAKEMONO 8-15-17-19-20).

Второй слой – для 9 кадра (BAKEMONO 9).

Третий слой – для 9 и 18кадров (BAKEMONO 9-18).

Четвертый и пятый – для 10 кадра (BAKEMONO 10).

Шестой и седьмой – для 11 кадра (BAKEMONO 11).

Восьмой, девятый и десятый – для 12 кадра (BAKEMONO 12).

Одиннадцатый и двенадцатый – для 13 кадра (BAKEMONO 13).

Тринадцатый, четырнадцатый и пятнадцатый – для 14 кадра (BAKEMONO 14).

Шестнадцатый – для 16 кадра (BAKEMONO 16).

Желательно, что бы вы так же проставили цифры кадров в названии слоя с буквами, что бы ни путаться.

Отключаем все слои кроме самого первого и переходим на него.

С 1 по 7 кадр положение букв мы не трогаем.

Переходим на 8 кадр и подымаем слой с буквами вверх.

Переходим на 9 кадр, отключаем слой BAKEMONO 8-15-17-19-20, и включаем слои, которые соответствуют девятому кадру, то есть BAKEMONO 9 и BAKEMONO 9-18.

С помощью трансформации (Ctrl+t) выставляем положение слов как на скрине.

Для нижнего слоя (BAKEMONO 9) выставляем прозрачность 50%.

Динамический анимированный юзербар - Уроки анимации

Переходим на 10 кадр, и включаем слои, которые соответствуют 10 кадру.

С помощью трансформации (Ctrl+t) выставляем положение слов как на скрине. Для нижнего слоя выставляем прозрачность 50%.

Те же операции проводим с 11 кадром.

Переходим на 12 кадр, и включаем 3 слоя, которые соответствуют 12 кадру.

С помощью трансформации (Ctrl+t) выставляем положение слов как на скрине. Для двух нижних слоев выставляем прозрачность 50%.

Динамический анимированный юзербар - Уроки анимации

Переходим на 13 кадр, и включаем два слоя, которые соответствуют 13 кадру.

С помощью трансформации (Ctrl+t) выставляем положение слов как на скрине. Для нижнего слоя выставляем прозрачность 50%.

Переходим на 14 кадр, и включаем 3 слоя, которые соответствуют 14 кадру.

С помощью трансформации (Ctrl+t) выставляем положение слов как на скрине. Для двух нижних слоев выставляем прозрачность 50%.

Переходим на 15 кадр и подымаем слой вверх.

Динамический анимированный юзербар - Уроки анимации

Переходим на 16 кадр, отключаем слой BAKEMONO 8-15-17-19-20, и включаем слой BAKEMONO 16.

С помощью трансформации (Ctrl+t) выставляем положение слов как на скрине.

17 кадр не изменяем.

Переходим на 18 кадр, отключаем слой BAKEMONO 8-15-17-19-20, и включаем слой BAKEMONO 9-18.

19 и 20 кадр не изменяем.

И сохраняем!

Заходим File /Save for Web….( Файл/ сохранить для Web…) (Alt+Shft+Cntr+S).

И в параметрах выставляем Gif