В прошлом уроке как рисовать складки мы рассматривали складки на футболках, теперь же займемся складками на штанах.
Итак, сегодня мы собираемся изучить еще несколько складок. Вот мое официальное добро пожаловать!
Я работаю в фотошопе (опять же), но вы можете пользоваться всем, чем захотите сами.
Исходя из наиболее важного явления, из-за которого создаются складки: гравитация, я считаю целесообразнее, начать изучение складок сверху вниз.
Любой из вас, так же как и я не хотели бы привлекать лишнего внимания к * гм * некоторым областям между ног, потому что именно о том месте неловко думать, не говоря уже о том, что бы рисовать.
Что ж, поэтому позвольте мне сказать вам это, если вы не научитесь рисовать эту часть прилично, это только привлечет большее внимание к этой области. Дело в том, что если нарисовать складки между ног правильно, тогда при просмотре рисунка будет смотреться вся фигура в целом.
И так, у нас есть отличный пример в виде фотографии, на которой изображена девушка с луком в шортах (спасибо ей огромное).
Как правило, я рисую область между ног в виде изгиба складок (например: складки исходящие из одной точки).
Тем не менее, такая рисовка не всегда работает.
Посмотрите ниже, и вы поймете, что я имею в виду:
Вы не должны обижаться, если вы не замечали одной вещи раньше.
Это складки исходящие из одной линии в виде частичной формы вентилятора. Эти складки образуются благодаря шву, который есть практически на каждых брюках или шортах.
Иногда, когда вы рисуете работу с боковым освещением, вы можете просто затемнить всю эту область, но даже тогда, складки следуют форме тела, и исходят из точки или линии шва.
Переходим к складкам на мужских брюках
Ну, только этого еще не достаточно, чтобы вызвать складки.
С помощью этой фотографии, я хочу показать вам новый вид складок: прямая тяга.
Тип складок прямая тяга возникает тогда, когда к тяге добавляется какое либо действие или движение. Например: согнутое колено, рука в кармане, бег или шаг.
Эти складки чаще всего можно увидеть недалеко от руки, в верхней части ног и немного ниже до колена.
Первое на что я бы хотела бы обратить ваше внимание, это на форму S. Около формы S складки всегда движутся в прямом направлении.
Затем я хочу, чтобы вы посмотрели, как складки становятся круче к низу по ноге.
Складки останавливаются на колене, однако если ноги будут не согнуты, тогда ткань брюк будет следовать обычной схеме, опускаясь вниз к подолу.
Двигаемся вниз по ноге, минуя колено, и останавливаемся на нижней части ног. Здесь располагаются складки, которые я называю «перемещением складок» (я вспомнила, что еще они называются, между прочим: «сжатие складок»).
Хотя эти складки были технически рассмотрены в первой части, мне писали некоторые люди, которые не совсем все поняли. Итак, я собираюсь использовать эту картинку для того что бы объяснить еще раз.
Эти складки возникнут тогда, когда какой либо объект будет препятствовать падению материала.
Помните, о складках в форме Y, Х, Идущие складки вокруг, Каплеобразное углубление (показаны оранжевым). Для дополнительной информации, см. Часть 1. Как рисовать одежду
Теперь давайте посмотрим, как некоторые специалисты подходят к этому делу.
Мне нравится, как корейская мангака нарисовала одежду в манге My gir. Обратите внимание, на формы складок, на картинке есть несколько, о которых мы говорили выше.
Я люблю эту картинку, за то, что она выполнена в зеркальном отражении. Потому что вы можете четко увидеть разницу с двух сторон: брюки с задней стороны ног, как правило, будут иметь больше складок, чем спереди.
Ах, Наруто. Я очень уважаю Кишимото-сан – за его искусство. Как вы видите, он знает все об одежде и анатомии. Так же с помощью его творчества можно рассмотреть, как он рисует брюки без «складок перемещения». Обратите внимание, что на данном примере он использует складки прямой тяги и перегиб.
И наконец, мы подходим к Тайто Кубо и его шедевру Блич. Если я могу сказать, что мне нравятся работы Кишимото, то я абсолютно могу утвердить, что обожаю работы Кубо. Его анатомия удивительна, в то время как одежда, как правило, очень стильная. И не смотря на то, что она рисовалась достаточно давно, мне она до сих пор очень нравится.
При этом я бы хотела отметить несколько моментов ниже:
1. Обратите внимание, как нарисованы ноги и брюки. Одна нога нарисована полностью и на ней больше складок. Другая нога изгибается назад. Такая рисовка позволяет показать то, что персонаж идет.
2. Обратите внимание на складки куртки перемещение / сжатие. Это происходит, когда кто-то кладет руку в карман.
3. Так же на рисунке мы видим изгиб складок, которые возникли на пиджаке из-за одной поднятой руки и второй руке в кармане. Эту складку мы не видим изогнутой, однако мы должны четко представлять, как материал реагирует на поворот складки.
Давайте рассмотрим пример и наденем брюки на ноги, которые находятся в стандартном расслабленном положении.
Как и прежде, мы будем работать сверху вниз.
1. Начнем с добавления веера складок в верхней части ног.
2. Материал будет морщиться в изгибе складки, поэтому накладываем там немного тени.
3. Вы должны помнить о складках перемещения / сжатия, они могут существенно изменить внешний вид. Итак, начнем с колен и опустимся вниз.
4. Рисуем внизу складки «смещения». Помните, что вы работаете с одним целым куском материала. Не относитесь к каждой складке как к отдельной части, работайте в целом.
5. Обводим все контуры и тени. Добавляем несколько маленьких складок и убираем вспомогательные линии.
Не забывайте, что материал имеет толщину. Чем крупнее и округлее вы будете рисовать складки, тем толще материал будет выглядеть.
А так же помните про швы, которые так же влияют на складки.
Автор урока: Obi_quiet