Продолжаем рисовать котенка Чии в CorelDraw

В этом уроке по CorelDraw я расскажу, как поэтапно разукрашивать уже созданный нами контур.

Первый урок по рисованию контура в CorelDRAW котенка Чии

Открываем контур котенка.

Делаем дубликат. Для этого выделяем весь контур, берем левой кнопкой мышки за крестик (центр выделения), перетаскиваем в другое место и не отжимая левую кнопку мыши зажимаем правую. Затем отпускаем одновременно две кнопки мышки.

Поработаем с первым дубликатом.

Выделяем весь контур и заливаем белым цветом. Для этого нажимаем на белый цвет в палитре левой кнопкой мыши.

Теперь выбираем поочередно части тела котенка и заливаем необходимым цветом.

Уши – светло розовый.

Рот – розовый.

Глаза – черные.

Серый окрас – светло серый.

Полосы на хвосте – черный.

Убираем весь контур. Для этого выделяем всего котенка и нажимаем правой кнопкой мыши на зачеркнутый белый квадрат. Котенок на сером квадрате для того, что бы вы видели результат удаления контура.

Теперь переходим на второй дубликат. Удаляем ненужные линии: носик, зрачки, линии окраса.

Нам необходимо объединить окружность головы с ушками. Для этого выбираем одно ушко, зажав Shift, второе ушко и окружность головы.

Затем объединяем с помощью кнопки Weld.

Выбираем контур внутреннего ушка, зажимаем Shift и выбираем контур второго внутреннего ушка, а затем контур головы и вырезаем, нажав на кнопку Back Minus Front.

Теперь объединяем передние лапки и переднюю часть туловища (с помощью кнопки Weld).

Выставляем толщину всех линий 0,18mm.

Для этого выбираем поочередно каждый контур и в выпадающем списке выбираем 0,18mm.

Также выбирая каждый элемент контура, переводим его в кривые (Ctrl+Shift+Q).

Теперь нам нужно удалить мусор, который остался после перевода линий в кривые. Включаем View/Simple Wireframe и удаляем все тонкие линии, которые находится внутри.

После включаем обычный просмотр View/Enhanced with Overprints.

Отредактированный контур и переносим на созданный фон. Затем редактируем положение конура (Ctrl+PgUp-на уровень вверх и Ctrl+PgDn- на уровень вниз), опуская его на необходимый уровень слоя.

Получаем такой результат.

С помощью окружностей добавляем полоски нашему котенку. Лишнее обрезаем и убираем контур. Как это делать я описывала выше.

С помощью Bezier Tool рисуем полосочки на ушках, усики и когтики. Окружностью рисуем язычок (лишнее потом обрезаем) и расстояние между лапками. Переводим все в кривые.

Линии заливаем черным, язычок – розовым (убрав контур) и окружность между лапками – белым.

Наша работа окончена!!!