Учимся читать текст в работе с иллюстрацией
Как для эпоса или же комедий есть подражания различные меж собой в том – в чём совершается подражание, или тем чему подражают, или же как. Так и в поколениях нет чётких граней и различий, кроме как вышеприведённые [в чём, чему и как]. Неважно «будущее» ли это [поколение, коль скоро ему суждено сбыться], или «прошлое» [поколения доказательством которых служит всё, что окружает нас и мы в том числе] всё это есть в своём «сейчас». Наиболее остро мы можем почувствовать их смену, лишь оказавшись перед фактом их смены или же их ухода/появления из/в «сейчас». Есть так же три величины, которые напрямую связаны с поколениями, временем и их сменой – количество, качество и инструментарий. Все три в равной степени верны как для самих лицедеев, так и для их реквизита. Разница же заключается лишь в познании допустимой свободы, и если мы говорим о высшей её степени в моих глазах, то эта та свобода, которая есть в сердцах и умах. Путь её обретения – сложный путь… Это и есть разговор с Мастером.
Иллюстрация
Пара слов о «чём», «чему», «как», и главное – зачем оно нам. Мы уже умеем рисовать человеков! Да, мы далеки от совершенства (к примеру, есть повод, подучится рисовать руки или проверять пропорции у своих моделей, проверять перспективу и т.д. и т.п.), но, в целом, к тому моменту Вашей практики, когда Вы окажетесь «в этом тексте», нарисовать хорошо скомпонованный эскиз без наличия перед глазами модели, не должно составить особого труда. Уже на стадии работы наброска с натуры мы учились обращаться со своей работой как с художественным текстом, стараясь доступными нам средствами отделить зерна от плевел, отводя последним скромную роль завитков в обрамлении наших работ. Теперь о «зачем оно нам». Неважно как Вы будете применять полученные тут (да и, уверен, не только тут) знания. Пойдете тернистым путём «детской иллюстрации» или решите ринуться рисовать «Гуро» щедро сдобренного кишками и спермой – рисунок вообще и иллюстрация в данном конкретном случае это язык, на котором нам удобнее общаться с окружающими нас людьми, действительностью, и самими собой. На этой светлой ноте позволяю себе перейти к выбору арсенала и перечню упражнений, которые будут нам необходимы для оттачивания навыков.
Вооружение
Парочка карандашей мягкости 6B или выше. Механический карандаш со сменными грифелями HB. «Клячка» KOH-I-NOOR составит прекрасную компашку мягким карандашам, и обычный ластик (АРХИТЕКТОР, KOH-I-NOOR, или любой другой по качеству соответствующий уже приведённым тут мной), как пара к «механике». Если мой читатель любит работать в дороге планшет формата А4 так же не будет лишним, хотя на первых порах, я бы рекомендовал использовать письменный стол. Несколько примерно равных по форме и объёму чайничков (глиняные, японские, с фактурой – must have), один лист/издание любого комикса (желательно, что то более породистое, чем Манга, DC, Marvel, Disney, хотя, на фоне всего прочего ранние его работы могут служить нам в качестве примера). Нам так же потребуется доступ к Роялю или Пианино, бассейну и, разумеется, к книгам. Некоторое количество бумаги формата А4, и некоторое количество туалетной бумаги в качестве салфеток, которые можно положить под мизинец рабочей руки.
Дополнение в арсенал – калька и прозрачное стекло с источником света за ним (опционально, мы без труда можем перенести изображения и «на глаз»). Кофейник, арабская кофемолка (мельница) кофеин, джезва и тот, кто всё это для Вас приготовит, так же опционально.